Шаровые краны,
поворотные затворы,
обратные клапаны, финские котлы
Привлечение покупателей в магазин

Привлечение покупателей в магазин

17.04.2019 12:34

Привлечение покупателей в магазин

Одним из животрепещущих вопросов любого владельца магазина является вопрос привлечения покупателей в магазин. Особенно остро он стоит, если магазин только что открылся. Есть несколько основных способов привлечения покупателей.

1. Размещение рекламы в средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты). Реклама может быть нескольких видов: объявление, статья, рекламные купоны на скидку при первом посещении магазина ит.д.

2. Размещение рекламных материалов в местах, специально для этого отведенных (тумбы, рекламные доски, доски объявлений и т.д.). Следует помнить, что на одной таком месте следует размещать не менее пяти штук объявлений, так как их могут срывать или заклеивать другими объявлениями. Нельзя вешать объявления в местах, для этого специально не отведенных, за это может быть наложен административный штраф.

3. Раздача флаеров и листовок. Можно также напечатать и изготовить флаеры и листовки с наиболее актуальными предложениями вашего магазина. Нанять людей для того, чтобы раздавали листовки (лучше студентов) и определить места, где работники будут раздавать листовки. Необходимо также контролировать время от времени процесс раздачи, потому что могут найтись недобросовестные работники, которые просто выбросят флаеры в ближайшую урну. Еще лучше в тексте рекламного объявления добавить строчку про предоставления скидки при предъявлении этого объявления (заранее определиться с размером скидки).

4. Организация рекламных акций. Придумайте интересную акцию, пригласите работников агентства по организации праздников и мероприятий, включите музыкальное сопровождение и  ловите потенциальных клиентов. Акции должны быть актуальными для вашего магазина.

5. Подарочные сертификаты для друзей. Раздавайте в своем магазине при покупке клиентам подарочные сертификаты для их друзей. Это обеспечит вам дополнительный приток покупателей. Просите рекомендовать ваш магазин друзьям ваших покупателей.

6. Сарафанное радио. Не забывайте о таком важном способе привлечения покупателей, как сарафанное радио. Если в вашем магазине качественно обслуживают покупателей, то те непременно расскажут о вашем магазине всем своим знакомым. Не забудьте, что обратная формула тоже действует. По статистике довольный покупатель расскажет о магазине восьми - десяти своим знакомым, а недовольный покупатель пятидесяти своим знакомым.

Дорожите своей репутацией! 



Трубопроводная арматура - конденсатоотводчики - электроприводы - КИПиА - теплообменники - соленоидные клапаны - расширительные баки - теплоавтоматика - насосы - котлы отопления - радиаторы - водонагреватели - тепловые пункты

Ко всем новостям
Каталог
Вы можете задать интересующие Вас вопросы, написав нам:
либо связаться с нами по любому из указанных ниже телефонов:
Многоканальные телефоны
+7 (499) 265-73-56+7 (499) 265-70-91+7 (499) 265-74-93+7 (499) 265-71-28
Бесплатный номер для регионов
8 800 100-31-69
заполните заявкуИ мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.