Шаровые краны,
поворотные затворы,
обратные клапаны, финские котлы
Виды электродвигателей и немного истории электричества

Виды электродвигателей и немного истории электричества

07.05.2019 12:31

Виды электродвигателей и немного истории электричества

История открытия электричества очень долгая и тернистая. Все знают, что электродвигатель изобрел Борис Якоби в 20х годах 19 века, но кто открыл само электричество? О свойствах некоторых материалов электризоваться - притягивать легкие предметы знали древние греки, они заметили что таким свойством обладает прежде всего янтарь, на древнегреческом он звучал как электрон и дал название этой отрицательно заряженной частице.

Но, как известно, знания древних греков до новейшего времени не дошли, поэтому фактически до 16-17 века никакой информации об электричестве не было, лишь в конце 16 века физик (а по совместительству и придворный врач английской королевы Елизаветы) Уильям Гилберт заметил, что способностью притягивать мелкие частицы обладает не один янтарь, но и другие материалы и камни - хрусталь, алмаз, аметист и прочие, а также заметил также что огонь уничтожает эти магнитные свойства, также Гилберт исследовал свойства и полюса магнита, железа, заметил природный магнетизм Земли, в общем сделал первые шаги в развитии такой непростой науки электричества, за век до широко известного Луиджи Гальвани.

Неравномерное распределение электрических зарядов, вызванное каким либо образом, дает значительную потенциальную электростатическую энергию. Её возможно накапливать, для этого используют конденсатор, система состоящая из группы проводников, разъединенных диэлектриками (непроводниками), небольшой толщины, обладающими большей емкостью. И таким образом, емкость конденсатора пропорциональна толщине диэлектрика (чем она меньше, тем емкость больше) или диэлектриком могут выступать различные вещества с большим сопротивлением ( от 10+8 Ом).

Теперь о двигателях, наиболее распространенный тип - асинхронный трехфазный электродвигатель, именно он используется в подавляющем большинстве оборудования и станков. в бытовой технике чаще всего используют однофазные. Ключевые детали электромотора - статор и ротор, ротор вращается и образует магнитное поле опеределенной силы, причем скорость движения магнитного поля несколько запаздывает по сравнению с движением ротора, он замедляется или наоборот, увеличивает скорость вращения.

Важной деталью мотора является вал ротора, от качества его обработки зависит равномерность воздушного зазора между ним и статором и влияет на точность работы. Ротор вращается со скоростью не равной скорости магнитного потока таким образов, регулируя толщину и количество обмотор регулируется и мощность двигателя, в обмотках протекает переменный синусоидальный ток. Применяется там где не нужна постоянная скорость двигателя, и незначительные погрешности и колебания движения для оборудования вполне допустимы, кроме того обычно для понижения скорости вращения на выходном валу и увеличение пускового момента, используется редуктор.

Мы предлагаем широчайший ассортимент электромоторов. Двигатели асинхронные переменного тока, трехфазные и однофазные, с тормозом, защитным реле, многоскоростные, с возможностью переключения полюсов. Различной мощности, возможны индивидуальные заказы, другие габаритные размеры и фланцы. Мощностью в данном случае принято называть, количество механической энергии, которую этот двигатель вырабатывает.

Приводной механизм с электрическим двигателем называется соответственно электропривод двигателя постоянного тока вращается постоянный магнит или якорь другой конструкции, питание на обмотки подается через щетки (щеточно-коллекторный узел), обмотки при этом находятся на самом роторе, а не во вне, как у двигателя переменного тока.

Свое необычное название щетки приобрели от первых конструкций двигателей, где они, состоящие из  множества проволочем напоминали щетку. Сейчас они обычно изготавливаются из графитовых брусков или других, проводящих ток, материалов с маленьким сопротивлением.

Существует также еще и асинхронный двухфазный двигатель, он содержит две обмотки сдвинутыми на 90 градусов и полый ротор типа беличье колесо (или короткозамкнутый), он редко используется в промышленности, но его можно встретить в приборостроении, например он приводит в движение кулер в компьютере.

Кроме асинхронного бывает синхронный двигатель он отличается тем, что у первого скорость и частота движения ротора и магнитного поля равны, то есть вращаются синхронно, конечно, можно сделать опережение по фазе, но эти частности к теме не относится). 



Трубопроводная арматура - конденсатоотводчики - электроприводы - КИПиА - теплообменники - соленоидные клапаны - расширительные баки - теплоавтоматика - насосы - котлы отопления - радиаторы - водонагреватели - тепловые пункты

Ко всем новостям
Каталог
Вы можете задать интересующие Вас вопросы, написав нам:
либо связаться с нами по любому из указанных ниже телефонов:
Многоканальные телефоны
+7 (499) 265-73-56+7 (499) 265-70-91+7 (499) 265-74-93+7 (499) 265-71-28
Бесплатный номер для регионов
8 800 100-31-69
заполните заявкуИ мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.